Блог Мащенко
Сергея
Обучение охранников

Особенности клиентской бонусации!!!

Особенности клиентской бонусации!!! 

Привлечение клиентов к продуктам деятельности любой компании является главной задачей ее владельцев и руководства. Бонусация клиентов считается одним из успешных вариантов развития событий в данном направлении. Например, один из интернет-магазинов детских товаров предложил грандиозные скидки многодетным семьям, от которых требовалось лишь прислать свидетельства о рождении детей в электронном виде. В компаниях-производителях парфюмерии и косметики зачастую клиентов привлекают при помощи распространения бесплатно или за символическую цену мини-наборов с образцами продукции. Я, Сергей Мащенко, хочу обсудить сейчас со своими читателями возможности наиболее успешной, грамотной бонусации. Особенности клиентской бонусации!!!

Разные типы программ лояльности 

Представители поколения Y в числе 60 % признались, что легко смогут отказаться от услуг любой компании, если ее конкуренты предложат более выгодные условия. Поэтому ни в коем случае не стоит забывать о всеведущем законе Парето, когда 20 % ваших клиентов позволят сделать предприятие гораздо более доходным, чем остальные 80 %. 

Программы лояльности могут быть разных типов. Среди них наиболее популярны в наше время: 

·         Дисконтные программы накопительного характера.

·         Скидочные дисконтные программы.

·         Бонусные программы с выбором призов.

·         Регулярно проводимые компанией розыгрыши подарков. 

Особой популярностью сейчас пользуются кобрендинговые типы программ лояльности, когда клиентские базы объединяются, а клиенты на разных уровнях предоставления услуг получают свою выгоду. Примером подобного эффективного слияния компаний на условиях взаимовыгодного партнерства можно назвать такую цепочку «авиакомпании-туристическое бюро-страховое общество-экскурсионная организация». 

Особенности клиентской бонусации!!!

Что стоит учесть? 

Для правильного построения любого типа программы лояльности нужно выполнять все необходимые условия и правила. Важными факторами являются: 

·         постановка цели;

·         выделение ЦА;

·         финансовая концепция;

·         выбор привилегий;

·         коммуникативные каналы;

·         наличие сервисного центра;

·         успешные информационные технологии;

·         анализ эффективности. 

Важно, чтобы программа лояльности была успешно интегрирована в работу компании. Четкий анализ системы ценностей клиентов позволит обеспечить 100%-ное удовлетворение его потребностей. Поэтому, планируя программу лояльности, нужно всесторонне анализировать каждый ее этап. 

Особенности клиентской бонусации!!!

Полезные советы от профессионалов 

Условия жесткой конкуренции диктуют правила общения с потенциальными, новыми и ставшими постоянными клиентами. Я, Сергей Мащенко, хотел бы представить вниманию подписчиков моего блога несколько полезных советов, которые могут реально помочь в разнообразных ситуациях и позволят привлечь внимание целевой аудитории. Зачастую стоит понимать, что: 

  • Системы скидок способны привлечь клиентов единоразово, но далеко не всегда могут формировать лояльность клиентов.
  • Если клиенты на разных уровнях «гонятся» только за низкими ценами, ни одна программа лояльности по достоинству ими оценена не будет.
  • Каждая программа лояльности должна работать на перспективу.
  • Постоянные снижения цен и скидки могут привести компанию к банкротству. 

Программы лояльности необходимо строить оптимально грамотно. Важно выбрать правильный путь, рассчитать все этапы стратегии и создать конкурентоспособные условия в любом сегменте современного рынка.

Перейти на главную страницу КХО Блог Мащенко Сергея.  

 

 Подписываетесь на мой блог (www.pasport272.ruпишите на КХО Блог Мащенко Сергея)  

 

С уважением: Мащенко Сергей
Этот блог читают 5000 оружеников. Читай и ты!
Никакого спама. Гарантируем!
Подписаться в Комнату
хранения оружия
Никакого спама. Гарантируем!
Подписаться в Комнату
хранения оружия
Никакого спама. Гарантируем!
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :* :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4:
Рейтинг@Mail.ru