Блог Мащенко
Сергея
Обучение охранников

командировочного удостоверения

командировочного удостоверения

Роль командировочного удостоверения в работе ЧОП

 

Я, Сергей Мащенко, стараюсь пояснять основные моменты по поводу деятельности ЧОП, связанных с ней законов и нормативов. При этом работа частного охранника непосредственно связана с частыми выездами и командировками. Этот фактор обусловил необходимость оформления командировочных удостоверений для сотрудников частных охранных предприятий. 

Роль командировочного удостоверения в работе ЧОП

Понятие командировочного удостоверения 

На период служебной командировки работодатель обязан распорядиться выдать каждому сотруднику командировочное удостоверение – специальный документ, который служит гарантией выполнения сотрудником обязательств. Кроме того, таким образом частным охранникам передаются определенные полномочия на время командировки, узаконивается их положение. 

Роль командировочного удостоверения в работе ЧОП

После получения приказа от руководства о направлении в командировку, сотрудник кадрового отдела выписывает командировочное удостоверение установленного образца – необходимым является использование специального бланка. В данном случае следует учитывать следующие нюансы: 

  • Направить сотрудника ЧОП в командировку может работодатель или уполномоченное им лицо.
  • Все трудовые, социальные гарантии и прерогативы на время командировки устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
  • В удостоверении должны быть указаны пункт назначения, цели поездки (например, охрана имущества при его транспортировке), сроки командировочного периода.

Роль командировочного удостоверения в работе ЧОП

Я хотел бы уточнить, что отдельными пунктами каждого командировочного удостоверения частного охранника являются отметки о прибытии и выбытии сотрудника в указанных пунктах назначения. Выполняемые сотрудником поручения могут быть обусловлены пунктами заключенного трудового договора или отдельно обговоренными приказами руководства охранного предприятия.

Роль командировочного удостоверения в работе ЧОП

Образец командировочного удостоверения

Командировочное удостоверение

Бланк командировочного удостоверения содержит следующие реквизиты:
  • наименование организации в соответствии с учредительными документами, код ОКПО;

  • наименование документа;

  • номер и дата составления документа;

  • ФИО, табельный номер, структурное подразделение, должность командируемого сотрудника;

  • место (страна, город, организация), цель и период командировки (продолжительность в днях, дата начала и окончания за вычетом времени нахождения в пути);

  • паспортные данные командируемого;

  • подпись руководителя организации либо другого уполномоченного лица.

Роль командировочного удостоверения в работе ЧОП

Перейти на главную страницу КХО Блог Мащенко Сергея.

Роль командировочного удостоверения в работе ЧОП

Подписываетесь на мой блог (www.pasport272.ruпишите на КХО Блог Мащенко Сергея)

С уважением: Мащенко Сергей
Этот блог читают 5000 оружеников. Читай и ты!
Никакого спама. Гарантируем!
Подписаться в Комнату
хранения оружия
Никакого спама. Гарантируем!
Подписаться в Комнату
хранения оружия
Никакого спама. Гарантируем!
Комментариев к статье:8
  • Владимир
    02.08.2016 | 09:16

    Я всегда сам, отправляясь в командировки, слежу и за составлением командировочного удостоверения и за другими деталями. Потому что один раз так сказать обжегся и не получил полностью деньги за командировку, не правильно дату вписали, у нас этим занимается замначальника, ЧОП у нас небольшой, и его невнимательность привела к денежной потере.

  • Юра
    02.08.2016 | 09:14

    Полезная информация, особенно для тех, кто только недавно решил заняться частной охранной деятельностью, ведь сразу узнать обо всех нюансах работы невозможно, а ваш сайт Сергей отлично помогает разобраться и с документацией и обсудить другие вопросы, связанные с работой.

  • Семен
    02.08.2016 | 09:13

    Сергей, большая благодарность за четкое понимание вопроса, который вы освещаете в своих статьях, многие считают, что у нас много бюрократических, никому не нужных документов, а как потом коснется закона или защиты интересов, так по нашему законодательству без этих всех бумажек ничего не удается доказать.

  • Антон
    02.08.2016 | 09:12

    Насколько я понимаю в частных охранных агентствах есть многие моменты особенно по документации и учету, как и в госорганах охраны, это правильно, зачем создавать новые правила, когда есть нормальные, действующие нормы. И это касается не только командировочных удостоверений, но и другой учетной документации.

  • Грегор
    02.08.2016 | 09:10

    По-моему никаких проблем с командировочным удостоверением быть не может, главное, это чтобы руководители правильно распределяли обязанности и было контроль за тем сотрудником, который их проверяет. Был у нас случай, когда директор взял на работу в отдел кадров свою знакомую, она ничего не умеет делать вообще, то не все документы составит, то нет печати для оплаты командировочных, в общем, я вынес для себя, что все документы, связанные с собой нужно самому и проверять.

  • Иван
    02.08.2016 | 09:09

    Да, правильно составленное и должным образом оформленное командировочное удостоверение должно быть, иначе возникнут проблемы и с выплатой зарплаты и вообще с законом. Разные ведь ситуации бывают, тем более, что и бланки есть стандартные для заполнения вообще нет проблем, только журнал командировок нужно создать и отчеты в УВД вовремя готовить.

  • Петросян
    30.07.2016 | 01:22

    Считаю, что ничего удивительного в обязательной выписке командировочного удостоверения нет, подобные документы выдаются любому сотруднику организации независимо от сферы деятельности. Тем более командировочные оплачиваются дополнительно, насколько мне известно, да и моменты форс-мажорных ситуаций во время отъезда никто не отменял, а удостоверение порой может положительно повлиять на дальнейшую работу и послужит хорошей защитой в случае возникновения конфликтных ситуаций.

  • Олег
    26.07.2016 | 00:53

    Командировочное удостоверение – действительно важный момент деятельности частного охранника. Я это понял на личном опыте. Столкнулся однажды с проблемой, когда удостоверение было заполнено не по законодательно установленной форме. Сейчас, отправляясь в рабочую командировку, отношусь к этому вопросу очень серьезно. Ваша статья поможет избежать ошибок тем, кто только начинает осваивать профессию охранника.

Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :* :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4:
Рейтинг@Mail.ru