Блог Мащенко
Сергея
Обучение охранников

Функции маркетинга в структуре предприятия

Маркетинг не только является инструментом для продвижения товара, бренда, услуги. Это понятие само по себе постоянно изучается и исследуется. Различные его возможности, особенности, положения подвергаются постоянной оценке специалистов. Например, повышенную зависимость детей до 8-ми лет от рекламы выявили в американской ассоциации психологов. Получается, что если чадо устроит истерику с криками купить ту или иную вещь 9 раз, то каждый 10-ый раз закончится для него полной победой – родители обязательно купят желанную игрушку или одежку.

Функции маркетинга в структуре предприятия

Это означает лишь то, что маркетинг выполняет свои функции для каждого производителя на 100 %. И как раз о его функциях в предприятии я, Сергей Мащенко, хочу поговорить в своей статье.

Организация маркетинговых отделов и служб

На каждом предприятии должен быть грамотный подход к организации маркетингового направления. Такие варианты могут быть абсолютно разными, но все действия должны осуществляться с одной и той же целью.

Функции маркетинга в структуре предприятия

К видам подхода можно отнести:

• Товарный. Базируется на основе разделения маркетинга на отдельные, достаточно обширные, товарные категории.
• Функциональный. В этом случае отдельные лица, являющиеся сотрудниками отдела, несут ответственность за возложенные на них задачи и функции.
• Рыночный. Ответственность разных сотрудников распределяется по отдельным рынкам.
• Товарно-рыночный. Строится по принципу матрицы при сочетании рыночного и товарного типов подхода.

Культура потребления и мы, сами потребители, оказываемся непосредственно связаны с маркетингом, даже когда не замечаем этого. Поэтому важно адекватно реагировать на красочные слоганы и рекламы, выбирая источник оказания тех или иных услуг. Особенно точно стоит выбирать такие услуги, от которых зависит целостность и сохранность вашего имущества.

Каковы функции маркетинга?

Маркетинг должен быть ориентирован на конкретную услугу или продукт. При этом важно не только воссоздавать идеальную картинку, которая нарисована в головах руководителей предприятий, но и в большой степени ориентироваться на потребности современного обывателя. В ином случае получится, что маркетинговые кампании стремятся продвинуть продукт или услугу на уровне производственной философии предприятия, а сам потребитель в это время будет их игнорировать.

Поэтому в каждой организации должны быть разработаны функциональные целевые установки. Их целями будут:

• Исследование и фиксирование.
• Разработка тактики и стратегии.
• Организация качественного маркетинга.

Я, Сергей Мащенко, еще раз хотел бы уточнить, что потребитель не покупает товар. Он приобретает удовлетворение собственных потребностей. Поэтому мониторить рынок необходимо постоянно, используя результаты полученных исследований для развития бренда или предприятия, продвижения товара и услуг.

Функции маркетинга в структуре предприятия

Ориентация на потребителя

Необходимо адаптировать разные услуги и товары под конкретные потребности разных потребителей. Такой подход будет для владельцев предприятий более затратным, но в то же время гораздо более перспективным.

Организовывая маркетинг на предприятии, необходимо разрабатывать качественную управляющую систему маркетинговой деятельности, осознавая новые функции взаимодействия рынка и предприятия. Внедрение клиент ориентированности на предприятии будет состоять из поэтапного комплекса мероприятий.

Перейти на главную страницу КХО Блог Мащенко Сергея.

 

 Подписываетесь на мой блог (www.pasport272.ruпишите на КХО Блог Мащенко Сергея) 

С уважением: Мащенко Сергей
Этот блог читают 5000 оружеников. Читай и ты!
Никакого спама. Гарантируем!
Подписаться в Комнату
хранения оружия
Никакого спама. Гарантируем!
Подписаться в Комнату
хранения оружия
Никакого спама. Гарантируем!
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :* :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4:
Рейтинг@Mail.ru