Блог Мащенко
Сергея
Обучение охранников

Маркетинговое

Маркетинговое исследование: особенности и критерии

Маркетинговое исследование: особенности и критерии 

Меня зовут Сергей Мащенко, и я хотел бы пообщаться с читателями моего блога на тему маркетингового исследования в определенных сферах. Знаете анекдот: 

Вышли охотиться на оленя два опытных маркетолога. Первый долго целился, выстрелил – попал ровно на один метр правее. Второй целился еще дольше, выстрел – попадает ровно на метр левее. Первый задумчиво говорит второму:

— Ты гляди, а ведь по статистике мы его уже завалили! 

Вот как раз для того, чтобы наиболее точно определять свою цель, многие компании проводят маркетинговые исследования. Именно этот процесс способен выявить возможности любой организации занять лидирующие места в определенной сфере или сегменте. Благодаря этому, в дальнейшем фирма создает условия, позволяющие приспособить конкретные услуги к наиболее актуальным в данном сегменте требованиям покупателей. 

Маркетинговое исследование: особенности и критерии

Возможности и задачи МИ 

Согласитесь, можно иметь множество амбиций, планов, желаний, накопить неплохой стартовый капитал и прогореть за пару месяцев, предлагая мало популярные в конкретной сфере или местности услуги. Для того чтобы этого не случилось, проводятся маркетинговые исследования. 

Идеальная структура МИ состоит из следующих процессов: 

  • Анализируются возможности организации, условия реализации ее продукции.
  • Разбирается спрос, покупательская способность будущих компаний-партнеров.
  • Изучается финансовое положение фирмы.
  • Анализируются разные типы предложений.
  • Изучаются компании-конкуренты и актуальность оказываемых ими услуг.
  • Анализируются главные требования потребителя к данному виду услуг.
  • Выясняется конкурентоспособность компании.
  • Оцениваются ближайшие перспективы развития рынка. 

Главными задачами любого МИ является выяснение условий оптимального соотношения предложения и спроса, а также конкурентоспособная ориентация компании на оказание данного типа услуг. Я хотел бы уточнить, что услуга должна быть востребованной и всесторонне охваченной, исходя из интересов ЦА, на которую вы будете равняться. 

Маркетинговое исследование: особенности и критерии

Услуги безопасности и охраны made in Russia 

Что вы знаете о структурах, которые оказывают услуги охранного характера? Думаю, не так много. А о том, какие изменения уже претерпела данная сфера и что ожидает ее в ближайшем будущем, известно еще меньше. Сочетая кабинетные исследования, глубинные интервью и экспертные опросы, специалисты сделали ряд выводов: 

  • Были определены этапы развития охранного рынка.
  • Выяснилась динамика ежегодного прироста охранных структур.
  • Проанализировалась типология услуг в Москве и по России.
  • Были определены характеристики выдвигаемых охранными структурами предложений.
  • Был проведен сравнительный анализ сегментации рынка услуг в разных странах.
  • Сравнили затратные и доходные части разных сфер среди наиболее популярных на рынке оказываемых услуг. 

Маркетинговое исследование: особенности и критерии

В результате подобного рода исследований было выявлено, что существуют реальные предпосылки для дальнейшего роста рынка охранных услуг. Их не только нужно развивать, более того, в такие структуры нужно вкладывать средства. Отсутствие брендов и публичных компаний на рынке предполагает успех инвестиций в подобные виды нематериальных активов. Это же обеспечивается и развитием современных технологий, облегчающих и делающих более дорогостоящими охранные услуги.

 

Перейти на главную страницу КХО Блог Мащенко Сергея.

 Маркетинговое исследование: особенности и критерии
 Подписываетесь на мой блог (www.pasport272.ruпишите на КХО Блог Мащенко Сергея)

С уважением: Мащенко Сергей
Этот блог читают 5000 оружеников. Читай и ты!
Никакого спама. Гарантируем!
Подписаться в Комнату
хранения оружия
Никакого спама. Гарантируем!
Подписаться в Комнату
хранения оружия
Никакого спама. Гарантируем!
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :* :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4:
Рейтинг@Mail.ru