Блог Мащенко
Сергея
Обучение охранников

Правила учета объектов охраны по месту нахождения учетного дела на предприятии

Правила учета объектов охраны по месту нахождения учетного дела на предприятии

Правила учета объектов охраны по месту нахождения учетного дела на предприятии

На основании получаемой от руководителей СБ или ЧОП информации, подразделения ЛРР осуществляют охрану предприятий на своей территории, внося в базу данных новые или пользуясь уже имеющимися сведениями. Важно получать достоверные, точные сведения о том, когда именно конкретная охранная организации начала предоставлять охранные услуги частного порядка и когда их действие закончилось. Я, Сергей Мащенко, хотел бы определить для читателей своего блога основные позиции, о которых необходимо знать при оказании или же получении такого рода услуг. 

Правила учета объектов охраны по месту нахождения учетного дела на предприятии

Охрана имущества – учет объектов охраны 

Думаю, стоит сразу уточнить, что на главы ГЛРР ОВД по районам возложена ответственность за учет охраны предприятий по чужим территориям. С этой целью принято использовать ПЭВМ, обязательным считается наличие следующей информации: 

  1. Точный адрес, наименование юридического лица или объекта охраны.
  2. Полное название организации, предоставляющей охранные услуги.
  3. ОЛРР, располагающий учетным делом на конкретно указанное охранное предприятие.
  4. Число людей, задействованных в каждой смене охраны.
  5. Точные данные по поводу применения тех или иных спецсредств, оружия на охранном объекте.

Правила учета объектов охраны по месту нахождения учетного дела на предприятии

Кроме того, необходимым считается наличие информации о проведенных проверках, с указанием дат и сведений о проверяющих лицах. Общая по ОУВД статистика проводится с учетом письменно предоставляемых ежемесячно данных. Я уточню для своих читателей, что информация предоставляется в МОЛРР ОУВД г. Москвы каждое 1 число нового месяца – с использованием данных за прошедший месяц. 

В день предоставления новых данных корректировку информации производят сотрудники ГЛРР. На каждый квартал составляют графики проверок объектов охраны, в том числе с участием работников криминальной полиции. О начале и окончании предоставления охранных услуг организация должна уведомить внутренние органы по месту нахождения объекта и месту нахождения учетного дела в течение пятидневного периода. Данное уведомление должно оформляться на именном бланке предприятия с исходящими номерами в трех экземплярах. 

Правила учета объектов охраны по месту нахождения учетного дела на предприятии

Что важно знать? 

Я, Сергей Мащенко, должен указать, что при подаче уведомления в секретариат ОЛРР необходимо предоставить определенный пакет документации. В перечень документов входят: 

  1. Инструкция по охране.
  2. Договор на оказание услуг.
  3. Приказ о выделении сотрудников на охрану указанного объекта.

Правила учета объектов охраны по месту нахождения учетного дела на предприятии

После принятия уведомления сотрудники секретариата должны зарегистрировать поданную документацию, проставив дату приема, а также входящий номер на третьем экземпляре. Этот же экземпляр принимающий сотрудник должен подписать. Полученное уведомление служит основанием для внесения корректировок в базу данных. 

Если вам есть что добавить или вы бы хотели что-то уточнить, вы всегда можете воспользоваться формой для комментариев ниже.

Перейти на главную страницу КХО Блог Мащенко Сергея.

Правила учета объектов охраны по месту нахождения учетного дела на предприятии

Подписываетесь на мой блог (www.pasport272.ruпишите на КХО Блог Мащенко Сергея)

С уважением: Мащенко Сергей
Этот блог читают 5000 оружеников. Читай и ты!
Никакого спама. Гарантируем!
Подписаться в Комнату
хранения оружия
Никакого спама. Гарантируем!
Подписаться в Комнату
хранения оружия
Никакого спама. Гарантируем!
Комментариев к статье:5
  • Анжела
    02.08.2016 | 15:36

    Я работаю в детективной частной организации, у нас небольшая компания, где работают проверенные сотрудники. Поэтому мы работаем как команда, и директор закрепил на каждого дополнительные обязанности. Так вот посылкой указанных в статье документов и проверкой всей правильности заполнения занимаюсь я, это на самом деле несложно. Сноровка и опыт, как и в любом деле.

  • Владимир
    02.08.2016 | 15:35

    У нас также в ЧОПе есть специальный зам по общим вопросам, который и занимается всеми этими документами, их рассылкой и проверками. Это очень хлопотное дело и требует специального человека для выполнения, если руководитель нацелен на качество, если нет, то пытается загрузить как дополнительную обязаловку на человека занятого другой работой, то качество конечно будет хромать.

  • Юра
    02.08.2016 | 15:33

    Сколько получается всех документов нужно подавать в МВД, какая же эта частная организация получается, скорее уж подконтрольный объект, но, так положено по закону, значит нужно делать. Не понимаю когда люди привыкшие работать по уставу, начинают ныть и хандрить из-за таких пустяков, бумажную волокиту в нашей стране никто никогда не отменит. Не стоит забивать ею свое внимание, сделали все и забыли.

  • Толик
    02.08.2016 | 15:32

    По-моему ничего страшного в этом нет, не такие уж и бедные начальники ОВД, у них куча замов, которые и занимаются непосредственно этими всеми учетами. Это их обязанность знать, что происходит в регионе или непосредственно в населенном пункте. Спасибо за интересный сайт.

  • Семен
    31.07.2016 | 18:28

    Как и в любом деле при сотрудничестве двух организаций обязательно считаю нужно составлять договор на работу иначе недоразумений всяких не избежать никак. А то, что есть определенные нормы заключения договора на охранную деятельность с определенной организацией это вообще отлично. Меньше хлопот и недоразумений будет в последующем.

Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :* :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4:
Рейтинг@Mail.ru