Блог Мащенко
Сергея
Обучение охранников

Развитие менеджмента: особенности, условия, характеристики

Развитие менеджмента: особенности, условия, характеристики

 

Самым известным, эффективным менеджером считается Ли Якокка. Этот человек в ХХ веке стал примером управления бизнесом. Начав свою карьеру в маркетинговом отделе компании «Ford», именно он в итоге изобрел схемы отчетности и эффективного управления. Свой талант успешного руководителя мистер Якокка проявил, когда возглавил компанию «Chrysler». Он не только собрал команду лучших администраторов, маркетологов и менеджеров, но и на самом пике популярности концерна снизил свою зарплату до одного доллара, мотивируя свои действия добровольной жертвой для достижения еще большей результативности. 

Развитие менеджмента: особенности, условия, характеристики

В наше время на самопожертвование, особенно на таких высокопоставленных постах, мало кто способен. Но вот создать успешные предпосылки для развития менеджмента, а также его последующего влияния на продвижение товаров и услуг, вполне возможно на любом уровне. Об этом я, Сергей Мащенко, и хотел бы пообщаться с нашими читателями. 

Функции менеджмента 

Грамотный менеджмент в наше время необходим во всех сферах продаж и предоставления услуг. Даже самое перспективное дело может не давать желаемых результатов, если не подойти к вопросу качественно и профессионально. 

Маркетинг, менеджмент, пиар – все это существовало с давних времен, хотя и называлось по-другому. Полагается, например, что первой в истории пиар-кампанией стала раздача листовок в Англии в 1477 году. В аналогах современных флаеров упоминалась новая молитвенная книга. В наше время функциями менеджмента официально принято считать: 

·         Прогнозирование и планирование.

·         Принятие решений.

·         Определение смыслов и ценностей.

·         Интеграцию понятий в философию компании.

·         Разработку конкретных стратегий.

·         Формирование стратегических контуров управления.

·         Установление норм поведения и деятельности.

·         Стимулирование и мотивацию персонала.

·         Создание информационной и коммуникативной основы. 

В задачи руководства будет входить контроль и непосредственное управление любыми изменениями. Внедрение новой тактики, создание определенных ценностей и принятие важных решений зачастую может поменять течение дел в организации и поднять предприятие на совершенно другой уровень. 

Развитие менеджмента: особенности, условия, характеристики

Направления развития менеджмента 

Я, Сергей Мащенко, хотел бы обратить внимание на тот факт, что менеджмент в нашей стране активно развивается. Основных направлений его развития сейчас три – каждое из них отличается своеобразными параметрами и характеристиками. Главные принципы данных направлений: 

·         Маркетинговый подход. Основан на принципах «смотри, что продаешь» или «качество на риске продавца». Должен обеспечивать расширение ответственности маркетологов.

·         Сбытовая концепция. Основана на принципах «смотри, что покупаешь» или «качество на риске покупателя». Способна расширить ответственность сбытовиков.

·         Товарная концепция. Основана на принципе «спрос повышает предложение». Основное внимание должно быть сосредоточено на производственных проблемах. 

Менеджмент должен быть качественным и продуктивным. Каждый шаг важно продумывать и анализировать. Представьте, например, что компания «American Airlines» за год сумела сэкономить 40 тысяч долларов. Знаете как? Убрав из каждого блюда, подаваемого в самолетах, всего лишь по одной маслинке. Поэтому любая структура, любая организация развивается настолько, насколько руководство и сотрудники будут стремиться к этому.

Развитие менеджмента: особенности, условия, характеристики

American Airlines, Inc. (сокращается как American или AA) — американская авиакомпания, мировой лидер по общему количеству пассажиро-километров (224 330 млн в 2006 году) и размеру пассажирского флота (655 единиц).

Развитие менеджмента: особенности, условия, характеристики

В 2007 году компанией было перевезено 98 162 тыс. пассажиров. Занимает второе место после «FedEx Express» по общему размеру флота и после «Air France-KLM» — по общему доходу. Является дочерней компанией «AMR Corporation». Штаб-квартира авиакомпании находится в техасском городе Форт-Уэрт, недалеко от которого расположен международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт. Председателем правления, президентом и управляющим директором является Джерард Арпи.

Развитие менеджмента: особенности, условия, характеристики

Компания осуществляет регулярное авиасообщение внутри США, в Канаду, Латинскую Америку, Карибские острова, Европу, Японию, Китай и Индию. «American Airlines» лидирует на рынке пассажирских перевозок между США и странами Латинской Америки (в 2004 году — 12,1 млн).

Развитие менеджмента: особенности, условия, характеристики

Компания имеет пять хабов: международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт, Международный аэропорт О’Хара в Чикаго, международный аэропорт Майами, Международный аэропорт Лос-Анджелеса и международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Крупнейшим из них является Даллас-Форт-Уэрт, 84% рейсов из этого аэропорта осуществляется компанией «American Airlines».

Развитие менеджмента: особенности, условия, характеристики

В городе Форт-Уэрт расположена также база компании «American Eagle Airlines» — регионального партнёра «American Airlines», который также полностью принадлежит корпорации «AMR Corporation». «American Airlines» является членом-основателем авиаальянса «Oneworld».

Перейти на главную страницу КХО Блог Мащенко Сергея.  

Развитие менеджмента: особенности, условия, характеристики

 Подписываетесь на мой блог (www.pasport272.ruпишите на КХО Блог Мащенко Сергея) 

С уважением: Мащенко Сергей
Этот блог читают 5000 оружеников. Читай и ты!
Никакого спама. Гарантируем!
Подписаться в Комнату
хранения оружия
Никакого спама. Гарантируем!
Подписаться в Комнату
хранения оружия
Никакого спама. Гарантируем!
Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :* :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4:
Рейтинг@Mail.ru