Блог Мащенко
Сергея
Обучение охранников

Профессиональное оказание услуг: главные правила для учредителей

Профессиональное оказание услуг: главные правила для учредителей

Профессиональное оказание услуг: главные правила для учредителей

Собственники, учредители частных охранных или сыскных агентств в ряде ситуаций обязаны придерживаться правил, разработанных специально для более плодотворной работы, а также обеспечения безопасности окружающих. Для меня, Сергея Мащенко, это ещё одна тема для обсуждения с читателями моего блога, для которых поданная мной информация может быть полезной и актуальной. 

Профессиональное оказание услуг: главные правила для учредителей

Реестр государственных лицензий: особенности правил ведения и выписок 

Делясь своим опытом и знаниями, многие читатели моего блога стараются описывать собственные примеры из жизни и деятельности. Нередко в комментариях возникают вопросы по поводу ведения реестра государственных лицензий, выдачи дубликатов и справок. Об этом я, Сергей Мащенко, хотел бы поговорить сейчас более подробно. 

Профессиональное оказание услуг: главные правила для учредителей

Подразделения внутренних органов, которые занимаются выдачей лицензий, ведут их реестр. В данном реестре должна отражаться следующая информация: 

  • Наименование конкретного по месту нахождения ведения деятельности (или объекта охраны) лицензирующего органа в полном виде.
  • Точный адрес, правовая форма, наименование предприятия, ИНН, код в соответствии с Общероссийским классификатором организаций и предприятий.
  • Номер, сроки действия лицензии, дата принятия решения о её выдаче.
  • Все разновидности предоставляемых услуг.
  • Полная информация о регистрации лицензии в реестре.
  • В случае приостановления и возобновления действия лицензии – основание для принятия решения и сроки.
  • В случае аннулирования лицензии – основание и сроки.

Сведения о лицензировании вносятся в реестр в течение трёх рабочих дней. Законодательство РФ обеспечивает определённый доступ к информации для юридических и физических лиц. 

Изменение состава участников, уведомление внутренних органов о начале и окончании предоставления охранных услуг 

Я хотел бы акцентировать внимание читателей на том, что лицензиаты при начале и окончании оказания охранных услуг должны уведомить внутренние органы. Это же качается изменений в составе участников (учредителей) юридического лица. 

Профессиональное оказание услуг: главные правила для учредителей

Актуальным и полезным будет узнать, что существуют определённые сроки, порядки, условия, о которых нужно предоставить сведения в подразделения внутренних органов в указанный срок. Для этих целей существует специальная интерактивная форма, заполнив которую на «Едином портале государственных и муниципальных услуг» можно соответственным образом уведомить внутренние органы: 

  1. О начале оказания охранных услуг – не позднее, чем за 12 часов. Это касается вооружённой охраны имущества, объектов, а также обеспечения пропускного и внутриобъектового режима, обеспечения порядка в местах проведения массовых мероприятий, охраны предметов/имущества, оборот которых ограничен.
  2. Не позднее 5-ти дней с самого начала оказания услуг. Данные сроки касаются охраны жизни и здоровья граждан, охраны имущества/объектов реагированием и конкретными действиями, когда был получен тревожный сигнал при помощи технического оборудования.

Данную информацию можно предоставить в государственное учреждение и в письменном виде. Официально разрешено использование на объектах охраны средств аудио- и видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, других современных технических средств и объектов.

Перейти на главную страницу КХО Блог Мащенко Сергея.

Профессиональное оказание услуг: главные правила для учредителей

Подписываетесь на мой блог (www.pasport272.ruпишите на КХО Блог Мащенко Сергея)

С уважением: Мащенко Сергей
Этот блог читают 5000 оружеников. Читай и ты!
Никакого спама. Гарантируем!
Подписаться в Комнату
хранения оружия
Никакого спама. Гарантируем!
Подписаться в Комнату
хранения оружия
Никакого спама. Гарантируем!
Комментариев к статье:4
  • Иван
    02.08.2016 | 15:52

    Я рад, что наконец-то появился в интернете блог, который интересно читать. Охранником работает мой брат, мы очень часто с ним обсуждаем его работу, так все ответственно в организации у них, хоть и частной, раньше он работал в полиции. Но сейчас решил сменить деятельность ему эта профессия больше нравится.

  • Серафима
    02.08.2016 | 15:50

    Ничего нового не вижу, реестры обязательно должны содержать все ЧОПы, поэтому эта норма объективно объяснима и не требует никаких обсуждений. Ну действуют у нас как и во всем мире реестры, лицензии выдаются и все такое. Так в чем проблема, это нужное дело, не вижу смысла это критиковать.

  • Паула
    02.08.2016 | 15:48

    Нормальная практика по учету частных организаций, тем более владеющих и применяющих оружие. Это нормально для любого правового государства. Так, что нужно просто соблюдать и выполнять в сроки и никаких проблем с этими вопросами возникать не будет.

  • Владимир
    31.07.2016 | 18:32

    Четкая организация деятельности ЧОПа необходима, тем более, что можно внести в реестр необходимые данные в электронном виде. К тому же невозможно себе представить, чтобы в каком-то населенном пункте без оповещения правоохранителей начал работать ЧОП, это нонсенс, все верно в таких требованиях. Спасибо за дельные рекомендации.

Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :* :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4:
Рейтинг@Mail.ru