Блог Мащенко
Сергея

Приказ № 543: особые правила от МВД РФ

Приказ № 543: особые правила от МВД РФ

Чтобы стать частным охранником, можно иметь хорошие физические навыки и определенный уровень интеллекта. Но для того чтобы профессионально предоставлять услуги в этом виде деятельности, работать в охранной фирме или находиться в команде личной охраны физического лица, нужно получить соответствующее разрешение от государственных органов.

Что нужно знать и как получить разрешительную документацию? На любые вопросы посетители моего блога смогут получить ответы от меня, Сергея Мащенко.

Приказ № 543: особые правила от МВД РФ

Необходимый пакет документов

Для того чтобы государственные исполнители на соответственных должностях могли заниматься предоставлением государственной услуги, заявитель обязан предоставить указанный законодательно пакет документов. В Комиссию по месту жительства должны быть переданы заявление и удостоверяющий личность гражданина РФ документ.

Вместе с заявлением в Комиссию передают копию свидетельства об окончании курса профподготовки для частных охранников и копию паспорта. В отдельных случаях возникает необходимость в переоформлении свидетельства.

Это может быть обусловлено изменениями личных данных (ФИО), утратой свидетельства или приведением его в состояние, непригодное для дальнейшего использования. Также свидетельство могут переоформить, если гражданин имеет желание получить более низкий разряд частного охранника, сменив квалификацию.

Какими должны быть помещения для ожидания и приема граждан? 

Я, Сергей Мащенко, хотел бы обратить внимание публики и на то, какими должны быть помещения, в которых гражданам приходится стоять в очереди или где осуществляется прием заявителей. Если наши читатели замечали несоответствие в указанной правилами обстановке и условиях, испытывали явные неудобства, в комментариях всегда можно поделиться своими наблюдениями или оставить свои замечания. Поднимаемые вами проблемы и вопросы становятся темами новых статей блога.

Я могу перечислить, какой порядок обустройства должны наблюдать посетители при ожидании и подаче заявлений:

  1. В помещениях должны находиться информационные стенды, указатели, вывески.
  2. Необходимо наличие систем оповещения при возникновении ЧС и современных средств пожаротушения.
  3. Офисная мебель должна соответствовать комфортному пребыванию сотрудников и посетителей в помещении, обязательно наличие телефона.
  4. Рабочие места должностных лиц должны быть оснащены необходимым количеством техники, канцелярских изделий, документации, бланков.
  5. Законом прописаны обязательные условия, которые необходимы для качественного приема граждан-инвалидов.

 

Предоставление данных государственных услуг включает в себя последовательный перечень административных процедур. Довольно важно, например, то, что часть документации может быть направлена заявителю как в письменном, так и в электронном формате. После проверки указанных в поданных документах сведений определяется время для приема граждан, а затем принимается решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии.

Подписываетесь на мой блог (www.pasport272.ruпишите на КХО Блог Мащенко Сергея)

С уважением: Мащенко Сергей
Этот блог читают 5000 оружеников. Читай и ты!
Никакого спама. Гарантируем!
Подписаться в Комнату
хранения оружия
Никакого спама. Гарантируем!
Подписаться в Комнату
хранения оружия
Никакого спама. Гарантируем!