Блог Мащенко
Сергея

Уведомление государственных органов о начале и окончании охранных услуг

Практически на каждом этапе осуществления своей деятельности руководители и сотрудники охранного предприятия должны отчитываться перед государственными структурами. Знание законов и порядков может помочь посетителям моего блога более уверенно составлять отчётную документацию. 

Я, Сергей Мащенко, хочу указать на те нюансы, которые считаются наиболее важными, когда возникает необходимость уведомить госорганы о начале или окончании предоставления охранных услуг. 

Уведомление государственных органов о начале и окончании охранных услуг

Как выполняются предписанные процедуры? 

При начале предоставления заказчикам охранных услуг ИП или юридические лица уведомляют госорганы в установленном законом порядке. Далее уполномоченные должностные лица обязаны произвести ряд процедур для подтверждения поданных сведений  и оформления необходимой документации. 

Приказ о начале  охранных услуг

Приказ о начале охранных услуг

Мне, Сергею Мащенко, хочется перечислить данные административные процедуры. К ним относятся: 

  • Документарная проверка поданных материалов, что при подтверждении данных будет считаться поводом для переоформления или продления лицензии.
  • Проверка поданной информации, указанной в уведомлении, а также проверка соответствия должностных инструкций действующих на конкретном объекте охранников.
  • Плановая проверка того, насколько точно соблюдаются лицензионные требования. Внеплановые проверки, в ходе которых определяется исполнение действующих законов.
  • Проверка имеющегося оружия, боеприпасов, специальных средств, а также их учета и хранения.

Образец уведомления государственных органов о начале охранных услуг

Образец уведомления государственных органов о начале охранных услуг

Административную процедуру начинают после того как проводится регистрация заявления от лицензиата – это может быть заявление о выдаче лицензии, ее переоформлении или продлении срока действия. Электронная система межведомственного взаимодействия позволяет достаточно быстро выяснить необходимые вопросы, а прилагаемые документы чаще всего являются подтверждением тех или иных сведений. Отмечу, что если по каким-либо причинам электронная вариация межведомственного запроса невозможна, запрос направляют одновременно по почте и по факсу. 

Этапы проведения проверки 

Заявители, которые изъявляют желание получить, переоформить или же продлить сроки действия лицензии, проходят проверку, результатом которой становится наличие или отсутствие оснований для выдачи разрешительной документации. В дальнейшем один раз в полгода сотрудник лицензионно-разрешительного отдела подает в государственные инстанции запросы, проверяя отсутствие у лицензиата привлечений к уголовной ответственности или административных правонарушений. Проверяются следующие сведения: 

  • Соответствие предоставляемых услуг тем, которые перечислены в разрешительной документации.
  • Наличие разрешений на право охраны конкретного объекта.
  • Соответствие законных прав, установленных действующими законами РФ, и должностных обязанностей частного охранника, предусматриваемых его должностной инструкцией.
  • Соответствие установленных на объекте правил требованиям, прописанным в должностной инструкции охранника.

Образец уведомления государственных органов о прекращении охранных услуг

Образец уведомления государственных органов о прекращении охранных услуг

Когда подается уведомление о начале или окончании предоставления охранных услуг, проверку обязаны провести в течение 20 календарных дней. Осуществляет данную проверку один из уполномоченных сотрудников, который является служащим полиции или представляет территориальные органы МВД на разных уровнях – от районного до межрегионального. 

О плановых проверках руководство частных охранных организаций должно предупреждаться сотрудниками лицензирующих органов за три дня до начала ее проведения. Копия приказа в данном случае направляется заказным письмом с уведомлением или вручается лично в руки под расписку. Поводом для внеплановых проверок может стать невыполнение лицензиатом взятых на себя обязательств, грубые нарушения лицензионных требований, сведения от государственных органов о возникшей потенциально опасной угрозе жизни и здоровью окружающих, поступление на организацию или ее сотрудников жалоб от граждан. Если у читателей возникают какие-либо сопутствующие вопросы, в комментариях можно выяснить любую информацию.

Подписываетесь на мой блог (www.pasport272.ruпишите на КХО Блог Мащенко Сергея)

С уважением: Мащенко Сергей
Этот блог читают 5000 оружеников. Читай и ты!
Никакого спама. Гарантируем!
Подписаться в Комнату
хранения оружия
Никакого спама. Гарантируем!
Подписаться в Комнату
хранения оружия
Никакого спама. Гарантируем!
Комментариев к статье:8
  • Мащенко
    11.08.2017 | 21:05

    Добрый день!!! Обновлять и менять ничего не надо, отправьте с письмом копию соглашения договора в ОЛРР

  • Антон
    10.08.2017 | 19:27

    Скажите пожалуйста «уведомление о начале оказание охранных услуг» Нужно ли обновлять (менять) если изменился штат сотрудников охраны, а именно количество… Раньше при подписании контракта было 10 сотрудников охраны (уведомление тоже сделано на 10 сотрудников охраны) но по истечении времени изменились условия контракта (доп. соглашение) где ткперь в место 10-ти на объекте должно быть 4 сотрудника охраны. Нужно ли в этом случае менять или обновлять уведомление!?)
    Спасибо большое!)

  • Маша
    02.08.2016 | 15:12

    Очень вы все Сергей интересно пишите. Мой парень и брат читают ваш блог, один – служит в госохране и для интереса ознакамливается, другой статьи по оружию штудирует, хочет себе травматику купить. Невозможно себе представить, чтобы было в наших городах, если бы не охрана и полиция, а у нас только ругать их любят.

  • Владимир
    02.08.2016 | 15:11

    Сергей, спасибо за ваш сайт отличный по этому роду деятельности, вы печатаете хорошие и понятные для любого читателя статьи. Я ваш сайт нашел случайно, хотел бы больше тем про оружие и права людей в отношении действий, которые производят и полиция и охранники. А именно, что им можно делать, что нельзя.

  • Мелания
    02.08.2016 | 15:08

    Я знаю, что такие документы обязательно предоставляются и они нужны, чтобы полиция была в курсе происходящего в городе или поселке. Но, если честно не уверен, что им это надо, скорее всего от таких бумажек они в восторге хоть что-то будет действительно охраняться. Насколько я вижу в нашем городе полицейских, когда надо, не отыскать.

  • Антон
    02.08.2016 | 15:06

    Не знал о таких тонкостях работы, я только начал работать охранником и в таких делах некомпетентен. Но знания дополнительные получить всегда не против. Думаю, что и у нас такие документы предоставляются, тем более, что у нас в основном охраняются склады, поля от ворья всякого, командировочные нам оформляют. Я сам видел, а вот этот документ нет. Спасибо за дельную статью, вы сделали хороший сайт.

  • Грегор
    31.07.2016 | 18:22

    Госконтроль в виде обязательного учета всех открывшихся ЧОПов нужен, как и при оформлении любого частного предприятия. Не вижу в этом проблемы, а вот те формы документов, которые необходимы для деятельности ЧОПа, которые вы регулярно представляете на своем сайте, это очень нужно и полезно для сотрудников и руководителей этих организаций.

  • Виктор
    26.07.2016 | 00:55

    Я руководитель частного охранного агентства. Должность занимаю всего три месяца, поэтому изучению правил ведения документации уделяю особое внимание. Считаю ваш блог в этом отношении очень интересным и полезным. Особенно признателен вам за предоставленные образцы и четкое разъяснение всех юридических аспектов отчетности перед государственными органами.

Оставить коментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :* :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4: